Лучшие бизнес предложения |
|
Лучшие бизнес предложения |
|
|
Банк бизнес предложений. Публикации сайта |
|
|
· Не грузите клиентов деталями (Ян Арт, 23.04.07) · Новое "сарафанное радио" (Владимир Емельяненко,14.05.07) · Метросекс в большом городе (Позиционирование товаров и услуг для метросексуалов, похоже, станет одним из главных трендов в маркетинге в ближайшие годы.) · Мастера рекламного тела (Александр Макаренко, 18.06.07) · Шуршат, откройте дверь! (Полина Орлова, 14.06.07) · Налетай, подешевело! (Кирилл Пальшин, 01.10.07) · Не боги бренды обжигают (Оксана Гончарова, 08.11.07) · Кому необходимы тренинги (12.11.07) · Советы за чужие деньги (Максим Логвинов, 12.11.07) · Самые неудачливые (26.11.07) · Не просто реклама (01.12.07) · Прямой наводкой (10.12.07) · ВНИМАНИЕ! ИДЕЯ-ВИРУС! (Людмила Власова, 12.01.08) · Боссы спроса (Александра Сморжевская, Олег Хохлов, 04.02.08) · Мы, нишеподписавшиеся (Юлиан Петров, 31.03.08) · Идущие против (Юлия Гордиенко, 07.04.08) · В России начинают активно внедряться · Несколько практических советов по проведению маркетинговых исследований · Поиск новых технологий рекламы в Интернет (Желая избежать последствий замедления экономического роста, интернет-компании ищут новые модели рекламного бизнеса) · PR как инструмент привлечения инвестора (В последние годы для российского бизнеса все актуальнее становится PR) · Бум на брендинг сменился на стабильный спрос (Отечественный бизнес с готовностью применяет последние разработки в сфере брендинга.) · Сетевой маркетинг - инструмент стимулирования продаж (Как распознать МММ во время прямых продаж) · Основные преимущества сетевой рекламы (Интернет становится все более востребованным каналом размещения рекламы.) · Брендинг как экспортный продукт (Британские брэнд-консультанты снимают сливки с российского рынка.) · Комплексный подход при выборе маркетинговой стратегии · Тонкости рекламы в интернет (Рекламных возможностей, предоставляемых интернетом, великое множество, и перед компанией, которая начинает продвигать свои товары или услуги в сети, встает вопрос: за что браться в первую очередь?) · Всегда ли полезен бенчмаркинг (В то время как одни компании тратят огромные средства на разработку новейших технологий, другие без особых угрызений совести изучают опыт конкурентов и успешно внедряют чужие профессиональные секреты в своем бизнесе.) · Аспекты оценки бизнеса (Услуги по оценке бизнеса наиболее востребованы инвесторами, компаниям и частными лицами, которые строят планы вкладывать средства в компании и предприятия.) · Рынок маркетинговых услуг развивается невзирая на кризис (Объем маркетинговых исследований, несмотря на продолжающийся кризис, ежегодно увеличиваются на 20 - 25%. С ростом оборотов рынка маркетинговых исследований растет и конкуренция в связи с приходом новых иностранных игроков.) · "Улыбаться" в интернете теперь стоит немалых денег (Роспатент признал набор символов товарным знакомРоссийский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал товарный знак в виде так называемого смайлика.) · Кризисные тенденции в рекламе (На рынке печатных СМИ царит тихая паника: рекламодатели или исчезают вовсе, или выжидают, оттягивая заключение новых контрактов. Что несет прессе экономический кризис?) · Интернет рассчитывает заработать на кризисе (В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей.) · На повестке дня один вопрос: сокращение рекламных бюджетов (Рынок рекламы и СМИ в кризис пострадает наиболее серьезно. Выживут агентства и издания, сумевшие провести тщательную ревизию собственных подходов, проявить гибкость и найти оптимальные формы взаимодействия) · Рекламный рынок на грани обрушения (Кризис серьезно испортил жизнь и бизнес российским рекламщикам.) · Получить деньги на рекламу в Интернете стало сложнее (Российские предприниматели стали экономить на рекламе.) · Корпоративный тренинг сменился на индивидуальный (Традиционные корпоративные тренинги больше не привлекают внимание руководителей бизнеса. Зато им интересны индивидуальные программы, призванные подсказать новые пути развития.) · Рекламщики свои надежды связывают с интернет (Прошлый год показал рост рынка интернет-рекламы на 55%.) · Бренды движутся к потребителю (Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу. Преуспеют лишь те, кто сделает потребителей своими фанатами) · Интернет как носитель для малобюджетной рекламы (Малобюджетная реклама может стать для компании эффективным средством противостояния кризису. А может и не стать.) · Рекламное посредничество постепенно отмирает (Рекламные агентства в опасности: услуги тех из них, кто занимается лишь посредничеством, скоро могут никому не понадобиться.) · Кризис не властен над рынком интернет-рекламы (Российский интернет станет в этом году единственным растущим сегментом рекламного рынка, объем которого в рублях может вырасти на 12-15%.) · Новый вид заработка для автовладельцев (Петербуржцам предлагают стать рекламистами на колесах) · Он-лайн вебинары - эффективная альтернатива традиционным семинарам (Молодые предприниматели практикуют новый формат передачи знаний -- вебинары. Они используют виртуальные семинары для общения с клиентами, обмена опытом, обучения.) · Стирание границы между офлайн и онлайн рекламой (В кризис многие компании радикально урезали расходы на рекламу и только в марте этого года начали осторожно действовать с пересмотренными бюджетами и новыми подходами к своему продвижению.) · Эффективность интернет-рекламы превосходит рекламу на ТВ (Прирост российского рынка интернет-рекламы составляет примерно 100% ежегодно, причем в основном за счет регионов.) · Семь антикризисных советов маркетолога (У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!») · Жители Москвы получат дополнительные доходы от реклпмы (Теперь любой москвич, имеющий в личной собственности квартиру, может стать рекламным агентом) · Реклама на стенах и крышах домов начинает приносить прибыль жителям (Реклама на домах поможет собственникам заработать) · Зеркало как новый рекламный носитель (В условиях загруженности рекламного пространства, когда эффективность традиционных носителей снижается, у рекламодателей возникает потребность прибегнуть к использованию нестандартных подходов.) · Маркетологи поднимают голову (Волна сокращений пошла на спад) · Как добиваются успеха в сетевом маркетинге (Сетевой маркетинг - бизнес для любого человека, где каждый может добиться успеха, если приложит усилия.) · В карточном бизнесе все решает грамотный маркетинг (Игорь Белоусов не побоялся открыть дело в кризис: в мае 2009 г. он вложил 300 000 руб. в запуск петербургской компании «Кард экспресс», а уже в феврале объем производства пластиковых карт достиг 90 000 штук в месяц и оборот превысил 7 млн руб.) · Борьба за размещение рекламы в рунете набирает обороты (Как стало известно РБК daily, один из самых известных интернет-порталов moskva.fm решил заработать на популярности радиотрансляций в Интернете.) · Различные подходы к организации деловых мероприятий (Выстраивание доверительных отношений с клиентами и деловыми партнерами -- важная часть современного бизнеса. Этой цели служат в том числе и деловые мероприятия.) · Сервис одновременной подачи рекламы в ведущие ресурсы рунета (Как подать контекстную рекламу сразу на все ведущие площадки, экономя при этом время и силы.Реклама - не только двигатель продаж, но и прогресса.) · Интернет-реклама выходит в лидеры (В России грядет интернет-революция: до конца нынешнего года интернет может стать вторым медиа по объему размещенной рекламы.) · Маркетинговые инструменты на службе у бизнеса (Маркетинг – основа бизнеса.) · Некоторые методы продвижения товара в Интернете (Что мы видим ежедневно, выходя в интернет: контекстные блоки, банеры, всплывающие окна, доски объявлений. Кроме того, каждый день мы получаем огромное количество ненужной информации в виде спама по почте.) · Интернет-реклама скоро превысит печатную (Интернет почти догнал по доходам от рекламы бумажные СМИ) · Скачай фильм в Интернет и получи приз (Пока на самом верху рассуждают о модернизации, народ начал массовую миграцию в Интернет своими силами.)
[ Вернуться назад ] |
|
|
| |
|
|
Помощь в получении кредита просм: 13348 | | | Страна: Россия Город: Оренбург Сумма: 700000 | Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор... |
Продам угольное месторождение просм: 423 | | | Страна: Россия Город: Новокузнецк Сумма: 250000000 | Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B... |
Ищу партнера в IT просм: 427 | | | Страна: Россия Город: Красноярск Сумма: 5000000 | ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво... |
Оптовые поставки венков просм: 360 | | | Страна: Россия Город: Владимир Сумма: 0 | Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ... |
Кредиты действующему бизнесу просм: 12421 | | | Страна: Россия Город: Москва Сумма: 0 | Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ... |
Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 | | | Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Сумма: 1000000 | Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная
Автомойка на 2 поста. Работает 24... |
Все предложения Добавить новое Подписка на новые
.
|
|
|
|