Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 25098
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 71 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 40 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 29
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 32 
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 157 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 163 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 145 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 35 
Все по дате поступления
Комплексный подход при выборе маркетинговой стратегии



Страница: 1/2

Выбор оптимальной маркетинговой стратегии – очень сложная задача, особенно если рекламный бюджет ограничен, конкуренты предлагают потребителям аналогичные продукты, а твой собственный бизнес столь разнообразен, что нельзя сосредоточить все усилия на каком-то одном направлении.

Как найти верное решение в такой ситуации, «Ко» рассказал старший вице-президент, руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью Финансовой корпорации «УралСиб» Максим Савицкий.

Чтобы быть заметными, банки и страховые компании в России не могут себе позволить проводить коммуникационную политику по старинке. Дабы выдержать обострившуюся конкуренцию, нужно использовать нестандартные каналы рекламы, креативные решения, новые формы обратной связи с потребителем. В крупных корпорациях маркетинговые службы превращаются в буквальном смысле слова в высокотехнологические подразделения.

– В Финансовую корпорацию «УралСиб» входит много подразделений – банковское, инвестиционное, лизинговое и другие. У каждого из них своя ниша. Зачем же иметь единую коммуникационную политику всей корпорации?

– Мы изначально создавали зонтичный бренд. Нам было важно, чтобы все входящие в корпорацию субхолдинги действовали по более или менее единой методике работы с брендом. Клиенты должны иметь системное впечатление о том, где мы работаем, о качестве продуктов, о сервисе. Здесь мы пошли по пути использования так называемой модели Дэвиса-Данна, которая заключается в том, что выделяется точка контакта потребителя с брендом и производится ее экспертная оценка различными группами. Точкой контакта может быть офис продаж, интернет-сайт, колл-центр, размещенная где-то реклама и т.д. Их оценивают наши клиенты – текущие, ушедшие от нас и потенциальные, оценивают так называемые «владельцы точек контакта», например, сотрудники офисов продаж, и оценивают «стратеги», то есть высшее руководство. Кроме того, привлекаются эксперты с рынка. И когда данные оценки сравниваются, то выявляются «узкие места», с которыми надо работать. Выясняется, например, что видение «стратегов» не совпадает с видением клиентов. Эта система – единая для разных подразделений корпорации. Общий подход, основанный на единой методике, должен задавать «ось бренда». Тут, конечно, есть плюсы и минусы. С одной стороны, если одно подразделение холдинга, например банк, удачно развивает свой бренд, грамотно его позиционирует, то это плюс для остальных субхолдингов. При этом если кто-то «проваливается» и совершает ошибки, то тень падает и на других.

– Все знают, что такое реклама. Но что такое «коммуникационная политика»? Это реклама плюс что-то еще?

– Очень часто забывают, что реклама – это всего лишь верхушка айсберга, последний этап маркетингового цикла, который включает в себя и исследования, и анализ рынка, и анализ клиентского поведения, и выбор продуктов под целевого клиента, и т.д. Реклама находится в конце этого пути. А коммуникационную политику можно разбить на несколько составляющих: что, когда, кому и зачем говорит бренд; интересно ли клиенту то, что он говорит; понятно ли это; как это воспринимается; есть ли позиция – бизнесовая, гражданская, общественная, – которая однозначно ассоциируется с брендом? Соответствует ли «точка контакта» тому, что бренд заявляет в своем информационном послании? Согласуется ли это даваемое брендом «обещание» с реальным положением дел – уровнем продуктов, сервиса? В целом коммуникационная политика – это идентификация всех составляющих информации, которую компания транслирует во внешнюю среду, и при этом контроль со стороны компании за соответствием деятельности заявляемой информации. Это тот образ, который мы желаем донести. Если мы хотим на своего партнера по переговорам произвести впечатление успешного и надежного человека, то мы и свой имидж готовим под это, одеваемся определенным образом, выбираем соответствующий одеколон, прическу и жесты. То же самое с брендом.

– Банков в России сотни. И каждый себя рекламирует. Как, на ваш взгляд, можно выделиться на этом фоне?

– Мы никогда не пытались выделяться с помощью массированной рекламы и сумасшедшего рекламного бюджета. Конечно, если ты из года в год упорно повторяешь одно и то же, то, наверное, «залезешь в голову» потребителю глубоко и надолго. Такие примеры есть. Так, если сегодня мы видим черные и желтые полоски, то обязательно вспоминаем «Билайн». Но мы понимаем, сколько за этим стоит – и воли руководства, и усилий специалистов, и – самое главное – финансовых ресурсов. Это успешный кейс, но он требовал очень больших затрат.

– Ну а как поступаете вы?

– Мы пользуемся несколькими правилами. Например, нельзя продвигать продукт, в который ты сам не веришь. Нельзя считать клиента глупее себя – в итоге он всегда поймет, что ты слукавил. Еще один принцип – не продавать продукт, а решать проблему клиента. Клиенту нужен не автомобильный кредит, клиенту нужен автомобиль. Следующее правило: надо максимально внимательно отслеживать работу всех участников производственного процесса – правильно ли ответит клиенту колл-центр, знает ли фронт-офис, что идет рекламная кампания данного продукта. Коммуникационной службе следует активно интересоваться этим и добиваться, чтобы работал весь производственный цикл, а не только его коммуникационный участок. Важная вещь при планировании – концентрация. Концентрация на определенном периоде времени, на важнейших каналах коммуникации – тех, через которые ты, скорее всего, доберешься до своего клиента. Коммуникационная политика часто напоминает инвестиционную – ищешь недооцененный ресурс, чтобы вложить в него сегодня и получить интересный результат завтра. И наконец, еще один важный момент: не надо пытаться в одном обращении сказать все – макет не резиновый! Особенно это верно в отношении, например, наружной рекламы. Если у вас есть уникальное торговое предложение, давайте только его. Если нет, если продукт стандартный, хотя и востребованный клиентом – надо зацепить клиента креативом. Привлекли внимание клиента – отправьте его на специальный промо-сайт, где уже и представите ему все детали. Мы это успешно делаем уже несколько лет, примером служат сайты arende.net и porarasti.ru.

– Кстати, о сайтах. Если судить по рекламным бюджетам, бизнес ценит Интернет не очень высоко.

– Конечно, если верить исследованиям, доля Интернета в общем объеме рекламы еще невелика. Но мы считаем Интернет крайне эффективным. Во-первых, он отлично таргетируется, то есть можно четко выбрать те сайты и те каналы в Сети, которые связаны именно с твоей аудиторией. Во-вторых, он оперативен, в нем можно предельно быстро менять информацию. В-третьих, он максимально креативно и полно доносит информацию. В Интернете можно дать детализацию, что, например, невозможно сделать на других носителях, более дорогих и востребованных. А главное, Интернет – это огромные возможности для интерактива, что особенно важно для нас как для финансового института: можно размещать на сайте калькуляторы, давать расчеты процентных ставок и тарифов, подробно представлять разные варианты продукта. В Интернете можно оформлять онлайн-заявки, создавать системы обратной связи – это очень удобно. К тому же эффективность интернет-коммуникаций можно отслеживать гораздо четче. Наш сайт обычно посещают в день 5000 – 7000 человек, но мало у какого банка через офлайновские офисы за день проходит такое количество людей. Во время нашего совместного проекта с сайтом «Одноклассники» мы периодически становились первыми по посещаемости среди всех финансовых сайтов.

Следующая страница (2/2) Следующая страница



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 12768 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 9980 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 11929 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 11735 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.