Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 25098
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 71 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 40 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 29
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 32 
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 157 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 163 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 145 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 35 
Все по дате поступления
Доверяй, но проверяй

22.01.07

Маркетологи превратили маркетинговые исследования в библию, с помощью которой они объясняют все свои победы и поражения. Считается, что без исследования невозможно вывести новый продукт на рынок, без него же нельзя провести грамотную рекламную кампанию. Между тем мало кто вспоминает, что маркетинговые исследования «решетят» рекламные бюджеты компаний примерно настолько же, насколько откаты обогащают не совсем добросовестных менеджеров, а идея – это хрупкая материя, которая не всегда находит отражение в опросах, мнениях экспертов и обсуждениях фокус-групп.

Так стоит ли всегда доверять маркетинговым исследованиям? Заместитель генерального директора по маркетингу компании ЗАО «Пересвет-Инвест» (ГК «Пересвет-Групп») Виталий Новиков, ссылаясь на существенную долю искажений и слабый опыт маркетологов на рынке услуг, в этом сомневается. Евгений Раров, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса компании DuPont, иного мнения. Его точка зрения сводится к тому, что если правильно интерпретировать результаты, то не будет никаких проблем.

ВИТАЛИЙ НОВИКОВ, «Пересвет-Групп»:
«Еще недавно классики маркетинга рекомендовали вначале проводить масштабные исследования для выявления потребностей потенциальных потребителей, затем разрабатывать продукт и только после фокус-групп выводить его на рынок. Современная маркетинговая теория гласит: придумайте свой продукт и объясните людям, что он им необходим. Ни о каких масштабных исследованиях речи не идет – все сосредоточены на идее. Почему? Да потому, что любое исследование сегодня проводится медленнее, чем обновление продуктовой линейки, и его результаты априори будут устаревшими. Эту точку зрения разделяют многие западные компании. Сейчас на российском рынке свои услуги по исследованию предлагают как представители западных сетевых агентств, так и отечественные компании. И те и другие в основном ориентированы на рынок продуктов. То есть заказ у этих специалистов исследования, посвященного изучению рынка услуг, не самая удачная мысль. Правда, одно крупное агентство недвижимости недавно решилось на подобный эксперимент. Не знаю, во что это исследование обошлось его заказчикам, я лично заплатил бы за такие данные не более пятиста долларов. Справедливости ради надо отметить, что многие российские компании не располагают маркетологами, способными грамотно сформулировать цель и поставить задачу перед исследователями, и агентства иногда этим пользуются. Впрочем, даже исследования, инициированные профессионалами, могут содержать некорректные формулировки, а значит, ненужные заказчикам результаты. Наглядный пример могу привести из своей практики, когда довольно известное исследовательское агентство предложило результаты своих изысканий, которые не учитывали сроков реализации проектов заказчиков. В результате временной срез исследования не позволял принимать долгосрочных решений, и проведенная работа оказалась невостребованной. Именно поэтому специализированным исследовательским компаниям, с моей точки зрения, в качестве экспертов неплохо привлекать сотрудников потенциальных заказчиков. Я считаю, что глобальные исследования по общим вопросам лучше поручить большому агентству. Таким работам можно доверять. Когда же дело касается оценки конкретного проекта, например в недвижимости, наша компания предпочитает полагаться на опыт своих специалистов».

Любое исследование сегодня проводится медленнее, чем обновление продуктовой линейки, и его результаты будут устаревшими

ЕВГЕНИЙ РАРОВ, DuPont:
«Маркетинговым исследованиям стоит доверять. Главное – правильно интерпретировать результаты. Мы разрабатываем и проводим исследования таким образом, чтобы их результаты давали четкое руководство к действию. Если у кого-то они не дают такой информации, то, скорее всего, организаторы просто не учли всех необходимых аспектов.

Современные методы маркетинговых исследований могут изучать сознательное и бессознательное поведение потребителей. Например, метод conjoint-анализа дает нам информацию на уровне ощущений и прикидок потребителя, позволяя выразить интуитивные ответы в количественных выражениях. Типичный пример – анализ привлекательности той или иной комплектации автомобиля для максимизации прибыли дилера или производителя.

Сторонники быстрых решений могут возразить, сказав, что исследования рынка дороги и не окупаются. Это не совсем так: исследования рынка – такая же статья расходов, как и содержание отдела по персоналу или маркетинга. Очень редко компании вообще анализируют окупаемость таких функций на уровне одного продукта. Пока продукты компании успешны, никто не собирается урезать исследования рынка, потому что правильно проведенное исследование для маркетолога, как лакмусовая бумажка для химика.

Считается, что исследования не дают никаких гарантий новому продукту в условиях реального рынка, поскольку маркетинговые компании могут быть провалены, когда услугу/продукт выводят или отзывают с рынка после выявления явной положительной или отрицательной реакции на нее. Однако в таких случаях проблема часто скрывается в неверном интерпретировании результатов изысканий.

Кто-то полагает, что маркетинговые исследования часто не несут новой информации, сообщая ранее очевидные вещи. Действительно, иногда такие работы проводятся для получения «алиби» ответственного за принятие конечного решения сотрудника. Поэтому при положительном результате исследования и хороших продажах менеджеры говорят: «Этого и следовало ожидать». А если продукт продается плохо, они заявляют: «Ну, я в этом не виноват. Исследования показали успешность продукта, а он почему-то не пошел». Это перекладывание ответственности за решение на потребителя, и исследования здесь ни при чем. В общем, маркетинговые исследования – сложный инструмент, которым можно и нужно пользоваться». Правильно проведенное исследование для маркетолога, как лакмусовая бумажка для химика. Им можно и нужно пользоваться




ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
новостей бизнеса и экономики,
выходящую совместно с бизнес
предложениями России и стран
ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: Журнал «Компания»

Copyright © Банк бизнес предложений. Все права защищены

Опубликовано: 2007-01-24 (3083 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 12822 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 10023 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 11986 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 11787 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.