1. Project Concept – Главная идея проекта (планируемого развития компании)
- Short description about the project – Краткое описание проекта
- Project location – где будет реализован
- Project Objectives – цели проекта
- Corporate Objectives – Корпоративные цели
- Marketing Objectives – Маркетинговые цели
- Financial Objectives – Финансовые цели
- Human Resources Objectives – Цели по найму и использованию персонала
2. Project Implementation Strategy – Стратегия реализации проекта
- New products – Новые продукты
- Modified products – Модификация старых продуктов
- Penetrate existing markets – Внедрение на существующие рынки
- Enter new markets – Выход на новые рынки
- New production equipment/plant – Применение новых технологий, приобретение оборудования, строительство заводов
- Increase production capacity – Повышение производственных мощностей
- Другие действия
3. The effect of these implementation actions on – Ожидаемый эффект этих действий на:
- marketing & sales – маркетинг и сбыт
- financing –финансирование
- human resources – человеческие ресурсы (занятость)
- production functions – производственные функции
- другие факторы
4. Project implementation schedule – План реализации проекта
- Timeframe – Календарный план
5. Description of the growth opportunity and why the company can capitalize on the opportunity – описание возможностей роста и как компания может капитализировать эти возможности (обеспечить рост собственного капитала)