Никогда не думал, что виртуальные страницы с изображениями и текстом могут по своей эффективности, тягаться с обычной рекламой в газете продающейся в любом ларьке.
Сам я занимаюсь продажей и устанавливаю аудио технику, охранные системы и другое оборудование на автомобили уже много лет. Интернетом начал пользоваться пару лет назад, но только как средством общения или чтения новостей. И сайты всегда считал делом для себя не актуальным.
В связи с этим рекламу своего автосервиса по установке оборудования на автомобили всегда подавал в тематических печатных изданиях и считал, что этого достаточно.
Когда мы переехали в новое помещение, возникла необходимость в дополнительном привлечении клиентов. Вариантов рассматривалось множество, но в связи с переездом сильно чувствовалась нехватка денег. И в это время на одном ведущем форуме Нижегородского кольца, меня заинтересовала вполне аргументированная позиция одного форумчанина в том, что интернет ресурс в хороших руках вполне может приносить доход его владельцу и привлекать новых клиентов, так же как и любая другая реклама.
После нескольких дней общения с фирмами по производству веб-сайтов, решили остановиться на Студии по созданию сайтов в Нижнем Новгороде. Где доступным языком объяснили все нюансы о создание сайта, схемы оптимизации и продвижения в сети интернет. Про это достаточно написано, но понятными словами, людям не разбирающимся в тонкостях компьютерных технологий объяснить не многие могут.
Мой сайт появился в сети уже через две недели после заключения договора.
Сейчас знакомые спрашивают, как быстро окупается проект?
На этот вопрос, не зная особенностей бизнеса, сложно дать ответ. Многое зависит от организации самого бизнеса.Других немало важных факторов.А также от расторопность хозяина или директора.
Скажу только одно, результат я увидел уже через месяц и он меня сильно поразил. Количество звонков с сайта превысило все ожидания.
В интернете приводится масса расчетов по этой теме, но все они настолько тривиальны, что не советую к ним серьёзно относится. Для каждой фирмы сайт решает различные задачи, и окупается, в том числе, уменьшением других статей расходов, кроме привлечения клиентов. Встречаются рассказы о том, что сайт окупается каждые три дня. И подтверждают это фактами. Всякое бывает на белом свете. Все зависит от специфики бизнеса и самого бизнесмена.