Реклама в лифтах является одним из самых эффективных способов целевой рекламы, так как она адресована определенному количеству людей, каждый из которых, хочет он этого или нет, увидит ее и обязательно прочитает. Отдача от такой рекламы максимальная, так как ни один из жителей дома не сможет избежать знакомства с ней, потому что так устроен человек: он не может отвести глаз от привлекательной картинки и волей не волей прочитывает ее содержание. Охват жителей может составлять до 95%.Только профессиональное рекламное агентство может обеспечить максимальный охват жителей дома, создав содержательную рекламу, привлекающую внимание человека, спешащего домой или на работу, озабоченного своими проблемами. Профессионалы рекламного бизнеса должны уметь привлечь внимание пассажира лифта и заставить его улыбнуться при взгляде на броскую и содержательную картинку. Если человеку понравилась реклама в принципе, она его не раздражает и вызывает желание взглянуть еще раз, он сам того не понимая, прочитает ее содержимое пусть не сразу, а по прошествии нескольких поездок.
Из существующих носителей наиболее эффективной является реклама в лифтах размещенная на стендах, защищенных от вандализма и несущих в себе еще и адреса и телефоны коммунальных служб района, медицинских учреждений и другую полезную информацию.
Примечание: Автор: Николай Приходько