Современная жизнь отличается критической насыщенностью информацией рекламного типа. Слишком много вокруг нас листовок, лозунгов, ярких объявлений, медиа-рекламы в СМИ. В диком многообразии технологий маркетинга достаточно просто "утонуть" и настоящему качественной вещи первой важности. Как же выделить сервис или вещь в окружающем хаосе маркетинговых трюков? Необходимо поставить на маркетинговую стратегию с интеллектуальным уклоном. Посмотрим же, в чем такая стратегия состоит.
Современный event-маркетинг имеет в своем распоряжении огромный перечень очень эффективных btl-инструментов, однако мы проводим event. В реализации маркетинговой идеи описываемое явление может оказаться незаменимым.
Есть мнение, что хороший event заслуживает серьёзных средств, а потому доступен исключительно крупным процветающим организациям. Это не совсем так. Стоит помнить о том, что event по сравнению с промо самара, до сих пор пользуется популярностью именно из-за малой стоимости. Весь перец в том, до каких пор границы действа будут соответствовать требованиям покупателя event'а, позиционированию фирмы и торговой марки. Именно поэтому ивент могут предложить как владельцу крупной корпорации, так и торговцу косметикой, разница лишь в степени вложений.
Хорошая подготовка события заключена в продуманной ориентировки на возрастную группу, социальное положение планируемого покупателя. Студенчество с радостью и счастьем в глазах поучаствует в even'ах, принимающих форму выступлений, спортивных состязаний, в общем, в других действах, которые подходят под молодежное определение «тусовка». Для более опытных людей лучше подойдет форма демонстраций, показов.
Обычно, сразу после проведения eventа по телевизору или на сайтах выдается короткий фото-отчет и комментарии к нему. Это своеобразная процедура "контроля" сотрудников рекламного агентства в самаре, а также некоторое повторение эффекта, дабы усилить произведенное впечатление.
Резюмируем: форма влияния на возможного потребителя методами event-маркетинга может быть различной, общим останется только результат. Заранее продуманное и мастерски воплощенное событие не останется никем незамеченным, гости поделятся полученными впечатлением с товарищами и родственниками, этим снова увеличивая базу будущих потребителей, то есть ожидаемая реакция на ивент не станет единичной. Ярких и памятных ивентов Вам!