Ford Focus 2012 года будет выпускаться
с новым 2-литровым двигателем. Первые
автомобили с новым двигателем появятся уже
в следующем году, и будут одними из первых
на рынке, где будут объединены технологии
непосредственного впрыска топлива (DI) с
парным независимым переменным выбором
времени распредвала (Ti-VCT) и возможностью
использования биоэтанола в качестве
топлива (E85 flex fuel capability).
Сочетание этих технологий
позволяет использовать
газораспределительный механизм с двумя
распределительными валами верхнего
расположения (DOHC) с четырьмя цилиндрами
одного из самых мощных, экономичных и
изысканных двигателей в своем классе. Ford Focus
2012 получил один из самых современных 4-цилиндровых
двигателей без турбонаддува, когда-либо
используемых на автомобилях Ford. Мощность
двигателя 160 л.с., крутящий момент 146 Нм, в
сравнении с 140 и 136, соответственно, в Ford Focus
2011 года.
Прямой впрыск улучшит топливную
экономичность и производительность,
обеспечивая непосредственное попадание
бензина в камеру сгорания.
Усовершенствованная система впрыска
топлива работает во взаимодействии с Ti-VCT,
которая регулирует фазы газораспределения
для достижения оптимальной
производительности, помогая достичь
расхода бензина на уровне около 7л на100 км с
автоматической коробкой передач. Кроме
того, водителю предоставляется возможность
использования более дешевого топлива,
представляющего смесь из 85% этанола и 15%
бензина.
Новые технологии позволяют
двигателю добиться выдающихся показателей
топливной экономичности и низкого уровня
выбросов наряду с приемистостью,
производительностью, соответствующих
двигателям мирового класса.
"Сочетание прямого впрыска и
Ti-VCT позволило нам сделать качественный
скачок в экономии топлива и
производительности", - заявил Деррик
Казак (Kuzak), вице-президент по глобальному
развитию продуктов компании. "Мы
достигли цели нашей глобальной стратегии в
отношении силового агрегата, и теперь у нас
есть еще один ключевой двигатель в нашей
линейке".
Чтобы добиться сохранения
общего веса трансмиссии, блок, головка
блока цилиндров и масляный поддон -
традиционно тяжелые компоненты двигателя
– выполнены из алюминиевого литья. Для
увеличения жесткости, эти элементы сделаны
ребристыми, что добавит им прочности и
долговечности. Поршни из литого алюминия
также помогают уменьшить поршневую массу.
"Новый Focus будет в числе
мировых лидеров в области экономии топлива
и выбросов CO2", - сообщил Казак. "Мы
будем продолжать быть первыми в разработке
новых технологий, в том числе с нулевым
уровнем выбросов на примере электромобиля
Focus BEV, выпуск которого состоится в
Северной Америке в 2011 году. На протяжении
всего своего жизненного цикла Focus во всех
формах и во всех регионах демонстрирует
приверженность Ford предоставлять
непревзойденную экономию топлива в
поистине глобальных масштабах".
Эта новость должна обрадовать
российских автомобилистов, предпочитающих
автомобили Ford другим производителям. Ford Focus
пользуется огромной популярностью в России,
и если вам необходимо продать свой Фокус с
пробегом, сделать это достаточно просто: выкуп
автомобиля производится по максимальным
ценам, так как Фокус доказал свою
надежность и стойкость к непростым
условиям эксплуатации в России.
Примечание: Автор: Николай Приходько