Сегодня всем известно, что с задачей привлечения новых клиентов эффективнее всего справляется именно реклама. И, как следствие этого, рынок рекламных услуг не стоит на месте, а постоянно совершенствуется и развивается.
И вот каждый, кто нуждается в рекламных услугах, оказывается перед выбором: а каким, собственно, видом рекламы лучше всего воспользоваться? Ведь и PR в СМИ, и реклама на транспортных средствах, и на биг – бордах выполняют, казалось бы, основную задачу – информируют потенциального потребителя об услуге или товаре… Но только СМС - рассылка предоставляет рекламодателю возможность воспользоваться несколькими очень значительными преимуществами.
В последнее время очень часто говорят о том, что во всем мире господствует массовая культура. Но разве хоть один человек согласен признать, что он такой же, как и все остальные? Нет, каждый желает быть особенным. И именно в этом и заключается самое главное преимущество SMS - рассылки – это индивидуальная реклама, которая позволяет каждому клиенту ощутить свою значимость. Ведь если потенциальный получатель соглашается на то, что на его мобильный телефон будут приходить информационные рекламные СМС, значит, скорее всего, он заполняет анкету, где указывает свои персональные данные. А это позволяет рекламодателю не только, например, обратится к клиенту по имени, а и поздравить его с днем рождения, и, скажем, предложить ему именно в этот день воспользоваться скидкой на товар или услугу.
Немаловажным достоинством СМС рассылки является и ее стоимость. Ведь количество расходов, которое на нее потребуется, гораздо меньше той суммы, которую необходимо истратить на любой другой вид рекламы. Это особенно актуально для развития малого и среднего бизнеса, ведь реклама ему просто необходима, а средств, которые можно бы было на нее потратить, не так уж и много. При этом более низкий уровень затрат вовсе не свидетельствует о низкой эффективности использования рассылки SMS.
Существует еще одна статья расходов, которую помогает уменьшить SMS рассылка – это затраты на печатную рекламную продукцию – например, визитки, ведь в сообщении указывается контактная информация предприятия. К тому же она всегда под рукой у клиента, ведь если визитку можно оставить дома, то мобильный телефон вряд ли забудется. А это означает, что данные о рекламодателе могут здорово выручить в подходящий момент.
Использование рассылки СМС позволяет определять точное количество получателей, причем цифра может быть абсолютно разной – от нескольких десятков до нескольких сотен или же больше. Это позволяет рекламодателю спрогнозировать, во – первых, количество клиентов, которые из потенциальных способны превратится в действительных. Во – вторых, можно точно информировать именно нужную целевую аудиторию, исходя из возраста, пола потребителей, или же, например, предложить определенные скидки VIP – клиентам. В таком случае рекламодатель также экономит средства, так как он не делает лишних затрат на «случайных» людей, совсем не интересующихся брендом.
Самым распространенным аргументом против СМС рассылки является утверждение, что такие действия незаконные, и это ничто другое, как рассылка спама на мобильные телефоны. Как следствие этого, получателя такие сообщения будут только раздражать, читать он их и вовсе не станет, а сразу удалит. К сожалению, сегодня нет универсального метода борьбы со спамом, в том числе и с тем, что приходит на мобильные. К этому приводит незаконное копирование чужих баз данных, случайный выбор номеров. Но это не имеет ничего общего с рекламной рассылкой SMS! Ведь самое главное правило использования этого вида рекламы – сначала получить согласие клиента на рассылку, и тогда никто не сможет обвинить рекламодателя противозаконности его действий. К тому же лучше, чтобы клиент всегда имел возможность при желании отказаться от сообщений.
Для того, чтобы избежать удаления СМС еще до его прочтения, вместо номера отправителя можно написать название салона или магазина. Тогда клиент, не опасаясь спама, откроет сообщение.
Подготовлено сайтом SMS24X7.RU