Каждый крупный город России с
населением более миллиона человек занимает
значимое место в индустрии рекламы и
обеспечивает огромные возможности для
сбыта товаров и услуг.
Город насквозь пронизан
рекламой, как организм человека
кровеносными сосудами. Реклама повсюду: реклама
на транспорте, пешеходы с сумками с
фирменными логотипами заставляют течь
рекламу по артериям городских дорог и
тротуаров.
Реклама бесцеремонно
вторгается в городскую архитектуру,
искажая ее внешний вид и внутренний смысл,
заложенный ее создателями. Обилие наружной
рекламы на улицах зачастую причудливо
переплетается между собой и создает
комические комбинации.
Автомобилисты, так же как и
пешеходы, вынуждены наблюдать наполненные
рекламой проспекты, уодящие в даль. Нередко
реклама раздражает и отвлекает внимание
водителей. Желая того или нет, любой житель
мегаполиса погружен в рекламную среду,
находясь постоянно под ее воздействием.
Многомиллионные кассовые сборы
требуют от киноиндустрии не только
серьезных вложений в производство фильмов,
но и в их раскрутку. Анонсы премьер
размещаются повсюду. В свою очередь, в
фильмах рекламируются мировые бренды,
замыкая таким образом рекламный круг.
В отличие от других
потребителей, люди, занимающиеся спортом,
покупают рекламируемые товары этой группы
вполне осознанно, практически любая вещь из
сферы спорта обязательно содержит логотип
производителя, причем логотип наносится на
самое видное место, создавая единую
дизайнерскую концепцию. Поэтому человек,
занимающийся спортом, увешанный рекламой,
невольно становится ходячим носителем
рекламы.
Реклама вызывает неосознанное
желание купить тот или иной продукт. Это
происходит потому, что ежедневно
просматриваемые рекламные ролики
сохраняются в нашем сознании. И когда у нас
появляется необходимость выбора при
покупке того или иного товара, мы отдаем
предпочтение именно тому товару, рекламу
которого мы видели. Причем, большинство из
нас считает сделанный выбор собственным, а
не навязанным извне.
Реклама преследует нас всюду, и,
хотим мы того или нет, но в какой-то мере
управляет нами.
Примечание: Copyright © Николай Приходько