«Синтерком-С» - производство фасовочных пакетов по очень привлекательным тарифам!
Бизнес конторы «Синтерком-С» - печать на пакетах уже много лет. За данный период мы смогли оказаться ведущим реализатором этой продукции и наработать солидную базу покупателей, так как запас товаров нашей компании перманентно обновляется. Выпуск пластиковых мешков подразумевает выпуск пакетов из ПВД и ПНД. Отличное качество выпускаемых фасовочных пакетов достигается вследствие применения лишь сертифицированных сырьевых материалов и новейшей зарубежной техники. Производство полиэтиленовых пакетов учитывает все необходимые нормативы, обозначенные отраслью пищевых продуктов. Хозяйственный мешок служит для применения в виде упаковки для хранения всевозможных весовых продуктов. К данному типу пакетов применяется основное требование – долговечность. Помимо этого, такие мешки, предусмотренные для содержания различных продуктов, обязаны гарантировать долгий период годности этих продуктов.
Организация «Синтерком-С» предлагает весьма большой выбор своей продукции. Наиболее распространёнными типами пластиковых мешков являются пакеты майка. Примечательная находка при производстве полиэтиленовых мешков - получение флексографии с применением от 1-ого до шести красок. Флексография на пакетах с помощью подобного способа имеет возможность выполнить полноцветную печать при довольно небольшой стоимости за один экземпляр при тираже от 10000 штук. При помощи флексопечати общий облик мешка улучшается, более конкурентоспособным выглядит и помещённый в него продукт. В технологии флексографии на пакетах применяются только вещества, имеющие соответствующее разрешение на контакт со съестными продуктами. Обычный пакет с вашим корпоративным брендом, учитывая невысокую стоимость и немалую частоту использования, является эффективным методом рекламы, потому что используется в роли действенного рекламоносителя. Подобная реклама поведает о любой фирме или выпускаемых ей товарах. Флексопечать на пакетах позволяет продвигать требуемую рекламную информацию между внушительного числа возможных покупателей.