Многие новые и уже давно действующие компании в наше время позиционируют и продвигают себя на рынке при помощи различного типа рекламы. Для каждой компании крайне важно суметь занять собственную нишу на рынке.
Лучше применить единый рекламный метод, чтобы заявить о себе. Одна из составляющих и даже основная часть - наружная реклама. Порой изящная и характерная вывеска служит визиткой организации, которая будет видна издалека. В подобном случае, потенциальный заказчик легко найдёт организацию и не уйдёт к конкурентам, вероятно, находящимся где-нибудь рядом. Но, тем не менее изготовить рекламную вывеску это ещё не значит, что ее можно будет установить в любом месте.
В настоящее время согласование рекламы - это процесс, с которым владелец фирмы возможно вообще не сталкивался. Но по российским законам регистрация рекламы, рекламных конструкций, а также регистрация вывески магазина осуществляется в обязательном порядке.
Регистрация подразумевает оформление ряда разрешительной документации. Довольно часто организации нуждаются в квалифицированной юридической помощи. Любой предмет наружной рекламы необходимо регистрировать будь то крышные установки, объёмные буквы, световые короба, световые приборы, штендеры и другие. Разрешение на установку рекламы выдается если соблюдаются все необходимые нормы.
Директору компании для того, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы, понадобится собрать полный комплект требуемой документации. В связи с этим, чтобы начать любую рекламную кампанию надо будет провести правильное оформление рекламы, кроме того оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или же иного учреждения.
Зарегистрироваться и получить разрешение на вывеску или же иную внешнюю рекламу вы сможете в течение 2 месяцев после того, как представлен целый ряд документации.
Часто всевозможные магазины, рестораны либо же другие компании устанавливая вывеску сверху над входом, ссылаются на незнание того, что такую форму рекламных конструкций нужно регистрировать. Однако надо помнить, что регистрации подлежат все рекламные объекты. Исключение составляют только офисные таблички, размер которых не должен быть больше установленных размеров, а именно 400х600 миллиметров. А также исключением считаются витрины, раскрывающие профиль компании.
В соответствии с принятыми техническими нормами при регистрации СНРИ если площадь их составляет больше двух квадратных метров, следует дополнительно подготовить проектно-техническую документацию, в которой будет указываться расчет нагрузки при установке такого объекта, еще, если необходима подсветка, надо будет указать электросхему с вычислением мощности. Каждый из подобных проектов обязательно предоставляется в сопровождении с лицензией на выполнение подобных работ.