Логин or Регистр

Rambler\'s Top100 Кредиты Инв.проекты Венчур Представители Посредники Изобретения Партнеры Ссылки Форум Глоссарий Новости .

 ИДЕИ БИЗНЕСА  БИЗНЕС-КРЕДИТЫ  ГОТОВЫЙ БИЗНЕС  РЕКЛАМА  РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ

Банк бизнес-предложений


 

Лучшие бизнес предложения

   Кредиты малому и
  среднему бизнесу.
  Помощь в поиске
  залога (недвижимость)


Лучшие бизнес предложения
Наш опрос
Вам нравится вести бизнес в России?

Да, я всем доволен
Да, но нужны реформы
Нет, но нет выбора
Нет, я свернул бизнес
Не знаю
Я - наемный работник



Результаты
Другие опросы

Ответов: 25098
Комментариев: 7
Счетчики, рейтинги
Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Самые популярные запросы
бизнес-план   готовый бизнес   интернет-трейдинг   как заработать   ипотека   инвестиции в недвижимость   прямые инвестиции   венчур   фондовый рынок   свой бизнес  недвижимость  
Последние бизнес-планы
  Бизнес план «Развитие мясного и племенного коневодства» - 850.00 руб - покупок: 71 
  Бизнес план «Организация предприятия по разведению кр. рогатого скота мясомолочного направления» - 850.00 руб - покупок: 40 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству строительных материалов» - 600.00 руб - покупок: 29
  Бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство коттеджного поселка» - 1500.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация современного хозяйства по выращиванию овощей в открытом грунте» - 750.00 руб - покупок: 41 
  Бизнес-план «Организация производства фанеры» - 750.00 руб - покупок: 32 
  Бизнес-план «Разведение крупного рогатого скота» - 750.00 руб - покупок: 157 
  Бизнес-план «Создание деревоперерабатывающего комбината» - 700.00 руб - покупок: 163 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству клееного мебельного щита» - 600.00 руб - покупок: 145 
  Бизнес-план «Создание предприятия по производству пиломатериалов» - 750.00 руб - покупок: 35 
Все по дате поступления
 Аспекты развития франчайзинга в России
Управление бизнесомФранчайзинг активно развивается в разных странах мира. Это такая возможность развития бизнеса, при которой владелец торговой марки (франчайзер) предоставляет право на использование бренда компании-покупателю (франчайзи). Франчайзи, покупая франшизу, приобретает не только идею бренда, но и технологию ведения бизнеса, которая позволяет в кратчайшие сроки добиться стратегических целей компании. А именно, франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы.
Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.

В России развитие франчайзинга происходит неравномерно. К сожалению, сегодня лишь региональные центры используют франчайзинговую систему достаточно широко. Основными из них являются: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и Омск. В нашей стране наблюдаются быстрые темпы роста в мировых сетевых компаниях, что нельзя сказать об отечественных. Главные причины - многолетняя история, огромный опыт, безукоризненная репутация и, конечно же, известность.

Одним из примеров успешного развития франчайзинга в России является фирма "1С" и ее партнерская сеть.

С развитием средств массовой информации мировые корпорации вызывают больше доверия у российских регионов, чем отечественные крупные компании. Хотя здесь необходимо учитывать сферу деятельности корпораций, так как в некоторых отраслях наблюдается определенный рост франчайзинга среди российских компаний. Речь идет о супермаркетах, ресторанном бизнесе, салонах сотовой связи и т.д. С компаниями, занимающимися предоставлением услуг в области консалтинга, ситуация обстоит по-другому. Мировые консалтинговые центры вызывают больше доверия, и это неудивительно, если учитывать многолетний опыт работы в различных экономических условиях.

Какие же компании сегодня являются потенциальными франчайзи? Франчайзинг рассчитан на тех, кто стремится к долгосрочному развитию в целях завоевания определенного сегмента рынка. Но не каждый владелец бизнеса может сразу инвестировать в него большие денежные средства. В этом случае при приобретении франшизы у компании появляется возможность скорого проникновения на рынок, повышения экономических показателей и мобилизации капитала за счет существующих торговых точек. С помощью франчайзинга она может в кратчайшие сроки выйти из сектора малого бизнеса и перейти в разряд среднего, а потом и крупного.

Преимущества и недостатки франчайзинговой системы необходимо рассматривать как со стороны франчайзера, так и со стороны франчайзи.

Для компании, которая продает право на использование бренда, главными преимуществами являются ее развитие на региональном или международном уровне, укрепление репутации на рынке, поддержание известности, получение финансовой прибыли.

Франчайзи вместе с покупкой франшизы "покупает" себе репутацию. У него также появляется возможность самостоятельно строить свой бизнес. Это предусмотрено в рамках франчайзингового договора и предполагает развитие бизнеса с учетом ментальности и денежных инвестиций, а также политики региона. При этом в случае возникновения проблем франчайзи всегда может рассчитывать на поддержку со стороны центрального офиса. Более того, на начальном этапе франчайзи получает профессиональные услуги от франчайзера по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.

К недостаткам ведения такого бизнеса для франчайзера можно отнести получение меньшей части прибыли от торгового франчайзингового предприятия, чем от собственного; трудности контроля достоверности финансовых отчетов франчайзи; подготовка себе возможного конкурента.

Для франчайзи недостатки выражаются в постоянном контроле со стороны франчайзера, что оставляет меньше самостоятельности в бизнесе.

При управлении бизнесом на условиях франчайзинга подразумевается контроль за франчайзи со стороны головного офиса. Тем не менее отношения внутри корпоративной системы являются коллегиальными, поскольку лицензиаты компании приобретают право на использование идеи и не находятся в полном подчинении у центрального офиса. С другой стороны, на начальном этапе контроль деятельности региональных компаний вполне уместен и необходим. Прежде чем получить самостоятельность, региональные центры должны перенять опыт у основного офиса, получить ключевые инструкции ведения бизнеса. В дальнейшем лицензиат получает самостоятельность, хотя контроль со стороны франчайзера продолжает осуществляться.

Так, компания LMI Russia, которая является одной из ведущих в области управленческого и организационного консалтинга, уже на этапе открытия представительства в регионе осуществляет плодотворную работу по взаимодействию с центральным офисом. Первую неделю сотрудники изучают принципы работы, презентации представителя головного офиса, основные технологии компании. Затем в течение двухнедельного перерыва перед специалистами ставятся конкретные задачи руководства. Далее начинается двухмесячная подготовка, после которой в регион выезжает представитель из центрального офиса. Он проводит полный анализ и контроль проделанной работы, присутствует непосредственно на переговорах с франчайзи и с потенциальными клиентами. Только после этого, если регион прошел проверку, команда франчайзи получает сертификат соответствия стандартам компании. Если есть стратегия выхода в регионы, связанная с продажей франшизы, но нет возможности обеспечения их работы, происходит торможение в развитии регионального бизнеса, что нередко приводит к банкротству региональных представительств.

Одной из главных проблем франчайзеров является правильный выбор франчайзи, которые нередко могут тормозить эффективность развития франчайзингового бизнеса в силу своей некомпетентности и низкого уровня профессионализма. На первом подготовительном этапе очень важен человеческий фактор, компетенции и навыки, система контроля за деятельностью франчайзи. В случае если лицензиат не выполняет поставленных задач, нередко ему предлагают перепродать право обладания франшизой другой компании.

Есть еще не менее сложные проблемы - это региональные особенности и доступ к коммерческим секретам. К каждому франчайзи необходим индивидуальный подход. Перед внедрением бизнеса в тот или иной регион для выбора самого компетентного и трудоспособного лицензиата необходимо досконально изучить всех игроков на локальном рынке.

В России франчайзинг появился сравнительно недавно, но его значение с каждым годом растет в условиях развития малого бизнеса, что непосредственно влияет на процветание российской экономики.

Преимущества франчайзингового бизнеса по сравнению с предпринимателями-одиночками очевидны: условия и результаты работы более понятны, прозрачны и предсказуемы. Успешная практика франчайзинга подтверждается стабильностью и высокой доходностью среди существующих обладателей конкретной франшизы, а также устойчивым растущим интересом к использованию известного бренда для создания собственного бизнеса.

Е. Абдалова, директор компании LMI Russia,
"ФРАНЧАЙЗИНГ", 11.01.09
Источник: «Финансовая газета»

Разместил 18/01/2009 от admin
 
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Новые бизнес предложения

Новые бизнес предложения
Помощь в получении кредита просм: 12822 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Оренбург
Сумма:
700000
Оказываем помощь в оформлении и получении микрозаймов и кредитов для физических лиц, у котор...

Продам угольное месторождение просм: 423 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Новокузнецк
Сумма:
250000000
Разведанные запасы угля составляют 39 млн. тонн угля марок Т и А.Категории разведанности - B...

Ищу партнера в IT просм: 427 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Красноярск
Сумма:
5000000
ООО с инфрастуктурой ВОЛС. Техобслуживание ремонт ПК, оргтехники. Специалисты в наличии. Cво...

Оборудование. Найдем клиентов за % просм: 10023 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Волгоград
Сумма:
1
Мы занимаемся продвижением продукции наших партнёров по России и СНГ.
Мы берём проц...

Оптовые поставки венков просм: 360 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:
Россия
Город:
Владимир
Сумма:
0
Мы производители венков различной сложности. Качество очень хорошее, долговечны. Предлагаем ...

Кредиты действующему бизнесу просм: 11986 
Кредиты действующему бизнесуСтрана:
Россия
Город:
Москва
Сумма:
0
Профессионалы банковского рынка Москвы оказывают услуги получения кредитования действующему ...

Реконструкция производства картофеля просм: 11787 
Реконструкция производства картофеляСтрана:
Россия
Город:
Магадан
Сумма:
7000000
Местоположение бизнеса – РФ, Магаданская область.
Основные направления проектируемой ...

Кредит для инвестиционных сельхозпроектов просм: 200 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Кредит от одного до семи миллиардов рублей для инвестирования в сельхозпредприятия. Процентн...

Деньги на инвестиционные проекты просм: 267 
Предлагаем финансирование малого бизнеса. Форма онлайн заявкиСтрана:

Город:

Сумма:
0
Деньги на инвестиционные проекты, модернизацию производства: от 5 млн.евро. до 1 млрд.евро. ...

Продается Автомойка (ППА на 5 лет) просм: 121 
Продается Автомойка (ППА на 5 лет)Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Сумма:
1000000
Место нахождения: Санкт-Петербург, м.Лесная

Автомойка на 2 поста. Работает 24...

Все предложения RSS
Добавить новое
Подписка на новые
.

Copyright © 2005-2012 Банк бизнес-предложений bizbank.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на www.bizbank.ru обязательна.
Любое частичное или полное, а также коммерческое использование материалов Банка бизнес-предложений
без согласования с владельцем сайта bizbank.ru запрещено.