Бизнес-план «Организация электронной торговли на интернет-аукционе eBay»
Цель проекта: организация международной торговли с использованием электронных аукционов.
1. Объем продаж: за первый год - минимум 506 010,00 (810 000 с учетом доставки) долл. США в год. За второй год – минимум 3 000 000 $ в год.
2. Рентабельность – минимум 40%
3. Расширить бизнес до международных масштабов. Иметь представительства минимум в 10 странах.
4. Вывести бизнес на международный фондовый рынок.
Интернет-аукционы - один из наиболее популярных способов приобретения товаров в сети. Это объясняется тем, что, участвуя в торгах, можно купить как редкие вещи, которые невозможно найти в обычных online-магазинах, так и распространенные товары, но за меньшие деньги. К самым известным интернет-аукционам можно отнести следующие: Yahoo! Auctions, Amazon.com Auctions, Ubid.com, eBay.com или eBay.de
Основной упор при разработке проекта делался на аукцион eBay. В настоящее время он отличается наиболее динамичным развитием и объемами сделок.
Интернет-аукцион eBay.com является не только самым большим и популярным аукционом в США, а eBay.de в Германии, но и отличается наиболее демократичными правилами.
Аукцион бурно развивается - открываются новые региональные филиалы, растет количество пользователей. За короткое время компания eBay приобрела электронную платежную систему PayPal ($1.5 млрд.), портал Shopping.com ($620 млн.)
На www.ebay.com можно купить и продать практически все что угодно. Компания собирает взнос за выставление товара на продажу плюс проценты от суммы продажи. Итоговая сумма комиссионных вычисляется по сложному алгоритму.
Отличительные особенности данного проекта
Одной из отличительной чертой данного проекта является механизм закупки-реализации товара.
Для того чтобы выставить товар на продажу его не обязательно иметь в наличии у себя на складе. Товары находятся в Интернете, либо у поставщиков, либо у отдельных лиц. Далее составляется подробное описание товара, его фотоизображения, стоимость и условия доставки покупателю. После чего это описание выставляется на аукцион. При покупке лота, покупатель делает предоплату за товар и за доставку. После получения предоплаты мы закупаем товар. Доставку товара осуществляем сами, если товар «под рукой». Если товар находится далеко, то мы указываем пункт доставки, оплачиваем доставку и продавец осуществляет доставку по указанным нами реквизитам. Данная схема уже опробована и является жизнеспособной.
Преимущества:
- Мы получаем хорошую прибыль. Мы больше не избавляемся от товара по бросовой цене, а получаем за него лучшую возможную цену, потому что люди конкурируют между собой за привилегию купить его.
- Продажи становятся многочисленными. Мы можем работать с миллионами потенциальных покупателей еженедельно.
- База покупателей возрастет. Исчезают географические границы.
- Увеличивается объем продаж. Товарам не придется пылиться на полках в ожидании покупателя. Покупатель теперь будет сидеть за компьютером, активно выискивая наши предложения о продаже.
- Виртуальный магазин никогда не закрывается. Покупатели могут просматривать и делать заявки на товары 24 часа в сутки! Участники аукциона являются более активными покупателями, чем покупатели в традиционном смысле.
- Мы больше зарабатываем на своих продажах. Большее количество заинтересованных покупателей означает конкуренцию на право покупки продаваемых товаров, что увеличивает доход.
- Посещаемость Интернет-магазина увеличится.
РЕЗЮМЕ
1. ЦЕЛИ БИЗНЕСА
2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1 Общие сведения
2.2 Отличительные особенности данного проекта
2.3 Перспектива развития проекта
3. ВИДЫ ТОВАРОВ
3.1 Что продавать и где доставать
3.2 Где искать товар
3.3 Как обнаружить кассовый товар
3.4 Определение товаров, пользующихся спросом
3.5 Проведение расчетов с покупателями
4. РЫНКИ СБЫТА
5. КОНКУРЕНЦИЯ
6. АНАЛИЗ РЫНКА
6.1 Общая информация о рынке
6.2 Объемы сделок
7. ПЛАН МАРКЕТИНГА
7.1 Цели и стратегия
7.2 Ценообразование
7.3 Средства продвижения товара
7.4 Когда не следует продавать и когда следует проверять
8. СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
9. ПЛАН ПРОДАЖ
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
11. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
12. ОЦЕНКА РИСКА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
13.1 Прогнозный объем реализации
13.2 Расчет затрат помесячно
13.3 План денежных поступлений и расходов, расчет чистой прибыли
13.4 План движения денежных средств
13.5 Основные финансовые показатели
13.6 Отчет о прибылях и убытках
13.7 Прогнозный баланс активов и пассивов
13.8 Расчет точки безубыточности
13.9 Расчет основных финансовых показателей проекта
14. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
15. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Скачать готовый бизнес-план «Организация электронной торговли на интернет-аукционах» Дата публикации: 09/06/2010 Прочитано: 7472 раз ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА ДАННУЮ ТЕМУ:
Требования и рекомендации к бизнес-плану, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства
Методическое пособие разработано в рамках проекта Тасис Европейским Союзом
Макет бизнес-плана, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации
Бизнес-план создания альтернативного европейского еженедельного журнала
Проект “Доразведка и освоение марганцевого рудопроявления с дальнейшей переработкой в марганцевый концентрат”
Бизнес-план «Переработка автомобильных шин»
Бизнес-план «Цех по производству погонажных изделий»
Бизнес-план организации производства рафинированного, дезодорированного подсолнечного масла
Бизнес-план «Организация производства брикетного топлива»
Бизнес-план «Предприятие по переработке лекарственных растений»
|